Источники трафика в структуре посещаемости вебсайта
Какие источники трафика лучше всего?
Как понять, что собой представляет аудитория проекта?
Чтобы дать ответ на этот вопрос, проанализируем 3 типа источников трафика.
- Если преобладает клавиатурный трафик — в этом случае вы известны многим посетителям.
- А вот если преобладает ссылочный трафик — в таком случае вы пользуетесь уважением у собственников других ресурсов.
- Трафик с поиска — вас можно найти за считанные секунды.
Если человеку нужно получить какую-то информацию, тогда он обращается к поисковикам. Переходы из них достаточно хорошо отображаются в данных статистики вебсайта.
Собственник вебсайта может с точностью установить количество посетителей и их визитов с помощью специализированного журнала визитов, то есть иными словами лог-файла на сервере. По нему можно установить, с какого вебсайта пользователь был направлен к вам. Для посещений в логах всегда записывается адрес вебсайта, которым была предоставлена ссылка для перехода, по которой и пришли ваши пользователи.
Как правило, ими оказываются пользователи разных поисковиков или ссылающихся вебсайтов. Но встречаются случаи, когда визит пользователя не будет отображаться в логах. Этот трафик называется клавиатурный (type-in). Интересно, какой же все-таки из всех видов качественного трафика наиболее ценный для успеха вашего проекта?
Разумеется, чтобы вебсайт вошел в доверие многих пользователей важно, чтобы на нем бывали хоть какие-нибудь посетители, которые в будущем переслали бы гиперссылку на него или опубликовали ее на собственном вебсайте. А первых заинтересованных посетителей можно получить с помощью активной рекламы, к примеру, на телевидении, в прессе, в интернете.
В основном, у владельца только лишь стартовавшего вебсайта средств на эту рекламу нет. Отчаиваться не нужно, потому что исключительно естественный трафик с поиска приводит новых уникальных посетителей, незнакомых с вашим проектом. Он может обеспечить первые необходимые контакты. Именно с него и начинается работа большинства сетевых проектов.
Анализируя источники трафика для вебсайта, можно понять, в каком направлении нужно двигаться дальше.